Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Зима

Чуток про подарки и мусор

В Германии после Рождества разные радиопрограммы устраивают типа бесплатных обменов-распродаж ненужных подарков. Чего только людям не дарят, лишь бы подарить. Моя мама никогда и никому не дарила ненужной муры и меня научила, что выбирать подарок нужно думая о человеке, которому собираешься сделать приятное, что он любит, возможно собирает, какая обстановка у него дома, нужно прислушиваться в разговорах с ним, вдруг он обмолвится о какой-нибудь материальной мечте, которую можно будет воплотить для него. Иногда это сложно, тогда уж лучше спросить. По мне так заранее известный подарок - более выигрышный вариант чем то, что в лучшем случае уберется на полку или в шкаф. И детей своих учу: лучше никакого подарка, чем фигня за три копейки, лишь бы отдариться. Я не говорю о том, что мы обязательно должны продавать последние штаны, чтобы порадовать своих друзей или близких, но для любого кошелька можно установить определенный лимит и в каждой ценовой нише можно найти то, что порадует тех, кому мы дарим. Collapse )
Зима

Один не мой день

Всем замечательного времени суток! Неважно, утро у вас, день или уже ночь – пусть у вас будет хорошее настроение. Меня зовут Оля, мне 39 лет, живу во Франкфурте-на-Майне. Я уже выкладывала в это сообщество первый (о себе и о том, где живу) и второй (о зоопарке Опеля) своих дня, поэтому не буду в третий раз рассказывать подробности обо мне; их можно посмотреть по ссылкам.
Сегодня я расскажу и покажу вам один НЕ мой день. Моему сыну, Саше на прошлой неделе исполнилось 11 лет. 25 сентября мы отмечали его день Рождения. А так как каждое воскресенье мой сын ходит с друзьями в баню играет в футбол в команде нашей деревни, то под катом кроме невнятного парти будет еще и футбол.

В посту получилось 50 фотографий.

Collapse )
Зима

Что вы меня поливаете?!! Я же не клумба! (с)

1. Последнее время на поле боя под названием "жизнь" происходит "однообразное не то". Нет, я не ходила в баню и не уехала случайно в Ленинград, разорвав связь с интернетом. Я просто потеряла на время желание вообще чего-либо писать. У меня это, по-моему каждый декабрь случается. Так же закономерно, как с приходом холодов начинают сохнуть руки. Хоть маслом их обливай - все равно сухие, как умерший трухлявый пень. В декабре меня раздражает всё, что только может раздражать. Все эти неотразимо и заманчиво пахнущие трупы ёлок, переполненные магазины, люди с безумными глазами, пытающиеся скупить всё, что ещё скупить возможно. Суматошное мелькание огней на улицах - раздражает. Раздражает, что одаривать не хочется, а нужно, потому как "в прошлом году моя соседка одарила меня своими печеньицами на рождество и если я ее не одарю в этот раз - то она обидится". Эти дурные обязательства, которые никому не нужны, а если нужны, то исключительно сделанные от сердца. А я не хочу. Потому что я дарю своё сердце своим близким и друзьям весь год, а не только на рождество. Collapse )
Зима

Кина не будет - кинщик пьян...

Ой, хде была, чего видела - просто распирает всю, как рассказать охота! Короче две недели назад огорошивает (ну и словечко) меня Алекс сюрпризом. Во-первых, я получаю трико нашей российской сборной с моей фамилией на заду. А во-вторых билеты на матч в Дортмунде между нашей сборной и немецкой. Идут отборочные туры на участие в следующем мировом турнире по футболу. И в-третьих, он запланировал для нас поездку в Бохум, в "горный" музей.
Сначала я бурно выражала свою радость, потом рыдала над сломатой камерой, потом смирилась с Алексовой мыльницей. Между делом Камила (кто не знает, история о моей "приемной" дочери тута и тута поточнее) убежала из дома сначала к нам. Мы ее уговорили вернуться домой. Потом, буквально через день, она сбежала к своей подруге, предварительно забрав из дома все вещи. И нам пришлось весь вечер перед поездкой, вместо того, чтобы собираться; пытаться вернуть ее опять домой и вести переговоры с ее долбанутой мамашей, которая в итоге обвинила меня и Алекса в том, что Камила ее-де ненавидит и хочет жить с нами. Короче, про это я расскажу отдельно, потому как в двух словах не объяснить. И про футбол тоже расскажу, и про музей. Музей - это нечто отдельное. У меня столько информации и фотографий, что тем, у кого трафик, придется туго :( Но все завтра-послезавтра, потому как помереть и не встать, как спать хочется... Да еще и бабушка с мамой теперь в доме на неделю. Не выпить, не покурить. Пасут блин, о здоровье моем заботятся.
Всех люблю и нэжно целую.
Зима

Мадонна - дура!

Да, мне не стыдно уподобиться ребенку, но Мадонна - дура, ДУра, ДУРА!!! Пару дней назад эта коза заморская настолько затоптала своими копытами и копытами своих фанатов траву на франкфуртском футбольном стадионе во время представления, что сегодня даже отменили матч между нашей командой и футболистами из Карлсруе. Шоб ее мировая общественность дисквалифицировала за такое поганое поведение и на полях больше выступать не разрешала... Уууууу... Ыыыыыыыы... Мое плакаит!!!
Зима

Оливер Канн

Оливер Кан стал легендой в Германии. Бессменный вратарь Мюнхена с 1994 года. О нем можно говорить много.

Часто его называют психом, помешанным. Да, он помешан на футболе. Он непредсказуем, вспыльчив. И несмотря на все, даже фанаты других команд называют его великим вратарем.
Сегодня, 2 сентября 2008 года он официально закончил свою карьеру, сыграв 75 минут в дружеской игре между национальной сборной Германии и Байерном Мюнхен.
Кусаю себе локти, что не сообразила записать это все на камеру, пусть и с экрана телевизора.
Для тех, кому интересен футбол и кто знает, кто такой Оливер Кан.
Информация с одного из сайтов.Collapse )
По этой ссылке можно посмотреть чествование на стадионе: http://www.zdf.de/ZDFmediathek/content/576080?inPopup=true