Ольга (feline34) wrote,
Ольга
feline34

Реклама - двигатель головной боли

1. На сегодняшний день реклама - это то, без чего не может жить никакой обыватель. Хотя нет: реклама - это то, без чего не может жить никакая фирма, у которой есть на нее деньги, чтобы заставить обывателя думать, что он без определенного, рекламируемого продукта жить не может. По своей природе человек падок на внешние раздражители, чем умело пользуются производители рекламы. Причем, что самое интересное: сколько я не смотрю рекламы продуктов, я никогда не встречаю те, которые действительно хорошего качества. Все очень просто: о них и так знают и рекламировать в массы их не надо. Возникает вопрос: а чего рекламируют-то? Ответ: рекламируют всякую фигню, которая никому не нужна и спросом не пользуется.

А еще нам кидают в почтовые ящики бумажную рекламу. Но только до тех пор, пока грозными красными буквами не прилепишь бумажку: "Бесплатные рекламу и газеты в почтовый ящик не пихать!" И все, можно вздыхать спокойно - больше бесплатной рекламы вы не получите. Такую рекламу обычно разносят дети, которые по возрасту еще не имеют право полноценно работать, а вот так подрабатывать - пожалуйста. Радовались мы почтовым ящикам, не забитым рекламой, не очень долго. Это как с компьютерами. Один придумывает блоки от вирусов, другой - вирусы, чтобы эти блоки обходить. Мы написали разносчикам рекламы, чтобы они всякую мммммм....фигню в наш ящик не бросали. У рекламщиков упали проценты по разносам по ящикам. Против закона не попрешь, поэтому рекламщики поступили по умному: они теперь на рекламе пишут: "Хозяевам дома" и твой почтовый адрес. Такая реклама обязана пересылаться уже через почту, а не через детей-разносчиков. И почтальон, хочет он или нет, должен кинуть этот конверт тебе в почтовый ящик.

Я уже разговаривала со своим почтальоном, чтобы он такие, заведомо рекламные письма, выбрасывал. Он мне говорит: "Хоть режь меня, я понимаю, что тебе это на фиг не надо, но я не имею права это выбрасывать. Я обязан положить это в твой почтовый ящик."

Вот так вот. Ты этих рекламщиков в дверь под зад, а они - в окно.

2. Фраза дня из книги: "Да низа что!" Мне пришлось перечитать эту фразу раза три, чтобы понять, что хотел донести до меня переводчик (или редактор, бета, или как их там.)...

3. В эти выходные еду к старшему ребенку на выходные. Будем там пельмени лепить. У вас есть истории про пельмени?

4. Ах, и еще одно слово из множества книг и переводов, как кустарных, так и профессиональных, которое приводит меня в ступор: "массажировать". У меня складывается такое впечатление, что грамматика русского языка изменяется независимо от его желания. Теперь все "массажируют", а не "массируют". От слова "массаж", естественно.
Tags: Всяко-разно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments