?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лизни, выпей, закуси

В общем-то, чтобы трезво и внятно рассказать эту историю - надо немало выпить. Потому что одно невинное развлечение превратилось практически в крупнейшую из всех пережитых мной пьянок. Причем в два рыла. И оба женского пола. Т.е. я - женского пола, пила с подругой, тоже женского пола - я проверяла. На то время это была моя лучшая подруга и она часто оставалась у меня ночевать. За неимением второго койко-места спали мы вместе в моей постели. Под разными одеялами, если чо.

Но вообще-то надо начинать сначала. Только вот я не знаю, с какого начала мне начинать, потому как если по справедливости - то с моего рождения. Но я боюсь, что до момента описания пьянки вы заснете, поэтому расскажу поверхностно. В каком-то там лохматом году прошлого века (о как, я теперь как древняя старушенция вполне могу писать: "вот помнится мне, в плошлом веке"), вроде 94м - работала я в Тринити Моторс. Об этой славной компании я уже писала, поэтому повторяться не буду, а перейду сразу к Светкиному телу. Света была секретарем трех главных боссов конгломерата. Одним из, эээээ.... много их было. То-ли четверо, то-ли шестеро. Такое количество было продиктовано жуткой продуктивностью шефов. Нет, вы чего не подумайте! Шефы работали сранья до ночи и им посменно нужны были секретари на телефоне; там, кофе принести, в столовую за обедом сгонять, грудью перед непрошенным клиентом встать, билеты заказать, машину вызвать и т.д. У бедных девчонок не было даже компьютеров за ненадобностью, писем они не писали, не играли в тетрис или еще какую гонялку, а исполняли свои обязанности, в перерывах красили ногти и смотрели телевизор, единственный на все здание компании. Не, вру, не единственный. Еще телевизоры были у охранников на входе, но мускулистым парням целый день приходилось пялиться в охранные мониторы.

Мне частенько приходилось бегать к девочкам на этаж за всякими подписями наших святых босов на бумажках. Процесс эксплуатации секретарш в то время новоделов был изюмительный, то есть с изюминкой. Секретарь считалась неким тупым приложением к компьютеру и телефону. Если повезет и попадется нормальный шеф, то к тебе приставать не будут. Самое главное - усечь игривость настроения потенциального начальника уже при устройстве на работу. Сколько я таких собеседований пережила - не счесть. Некоторые завуалированно давали понять, что секретарша нужна им не только как ценный мех, но и ..., другие прямо в лоб заявляли, что в круг обязанностей входит порезвиться с начальником на столе во время обеденного перерыва. В Тринити, к счастью этого не было, были другие заморочки. Но не о них речь. В приемной приходилось часто ждать, пока подпишут документы и, чтобы убить время, я конечно болтала с тамошними секретарями.

Свету я очень хорошо помню: маленькая, точеная фигурка с офигенно тонкой талией, крутыми бедрами и пышной, натуральной грудью. Она одевалась всегда в деловые юбочные костюмы, которые ей необычайно шли. Бюст был всегда открыт ровно настолько, насколько позволял этикет и приличия, но никакой скромный вырез не мешал разглядеть все это богатство. Она любила много украшений, но опять же это необычайно ей шло. Коротко подстриженная блондинка с огромными глазами и пухлыми, умело накрашенными губами. Светка умела делать на лице макияж. Но самым офигенным был ее маникюр. Тогда еще мы и слыхом не слыхали ни про накладные ногти, ни про французский маникюр, а Светка вовсю упражнялась с разными цветами лаков одновременно, разной формой ногтей и всякими маникюрными примочками. В общем, Светка мне очень нравилась.

Видимо чем-то понравилась и я ей, понемногу мы начали ближе общаться, обменялись телефонами. Стали подругами. Мы часто ездили вместе тусоваться в Метелицу - туда нас возил бронированный субурбан шефов, когда он был шефам не нужен. Вообще надо отдать должное, если я работали допоздна, то меня мог домой отвезти мой шеф, или наш финансовый директор. Вообще я больше любила, чтобы меня отвозил наш финансовый директор, т.к. шефа, Руди Амирханяна я очень долгое время откровенно боялась, да и его персональный любимый хаммер вызывал у меня какие-то смешанные чувства. В этой громадине на дороге постоянно возникало ощущение, что еще секунда и она просто поедет по другим машинам и даже не дрогнет. Я не помню, в какой стране был рожден мой шеф, то-ли в Саудовской Аравии, то-ли в Иране, по национальности армянин - Руди представлял собой эдакую офигенную помесь европейского высшего образования и взрывность дремучего азиатского менталитета.

Когда я устраивалась на работу, меня интервьюировал мой будущий шеф, Руди. Я, честно говоря, сейчас уже не смогу описать его лицо, но на всю жизнь я запомнила его глаза. Почти черная радужка миндалевидных глаз на загорелом лице - очень умные, серьезные и пытливые глаза. Только через несколько месяцев я увидела, что они могут еще и смеяться, сверкая и посылая лучики морщин на внешние стороны глаз. Сначала я чопорно называла его на "Вы" и "Господин Амирханян", когда он звонил, или когда я в его отсутствие посылала ему мейлы с сообщениями клиентов. Его это откровенно веселило, т.к. все остальные сотрудники называли его на ты и Руди. Но я почему-то долго не могла начать называть его на ты и по имени.

Руди был уникальным шефом, который, скорее всего сам того не зная, многому меня научил. Классического советского секретаря думать никогда не учили. Учили печатать на машинке, учили выполнять указания и перепечатывать письма. Но не учили шевелить извилинами. Руди был иностранцем и никоим образом не советским функционером, с которыми мне до этого приходилось иметь дело. Его принцип начальствования был прост: "Я дал тебе задание и мне параллельно, как ты его выполнишь. Мне важен результат". Этот принцип я быстренько выучила после того, как он попросил меня заказать несколько перелетов в разных странах по нужному ему маршруту. После нескольких попыток нужный маршрут у меня не получился и я приперлась к нему с отрицательным результатом. Орал Руди редко, но знатно; мне всегда сразу хотелось залезть под стол и больше оттуда не вылезать. Через час после взбучки все билеты были заказаны, а я научилась думать и сама принимать решения.

Но я опять отвлеклась, ведь песня вовсе не о моем бывшем шефе, а о пьянке. Как-то раз в пятницу, когда у Светы была поздняя смена, а я как всегда сидела в офисе, пока не уйдет Руди - Светка позвонила мне по внутреннему телефону.

- Мать, ты чего делаешь, когда освободишься?
- Да не знаю, - протянула я. - А ты?
- Мне домой неохота, может в Метлу рванем? - спросила Светка.
- Сегодня в Метле никакой программы нормальной, неохота, - зевнула я в трубку.
- Ну, тогда поехали на Кутузовку, в спорт-бар? (возможно, что название я помню неправильно)

В спорт-баре мы еще не тусовались, поэтому договорились быстро. В девять вечера шефы нас отпустили, я зашла за Светкой и нас отвезли на машине шефов на Кутузовский проспект. Спортивный бар был достаточно новым заведением, похожим на английские спорт-пабы, где собирались мужики попить пива и посмотреть футбольный матч. В этом баре на втором этаже был ресторан, куда мы и направили свои стопы, несшие оголодавшие желудки.

Мы заказали поесть, пива, откинулись на спинки дивана и оглянулись. Кроме нас на этаже было еще двое мужчин. Они пальчиком подозвали официанта и что-то заказали. Мы со Светкой болтали, попивали пиво в ожидании заказа и за неимением лучших объектов, посматривали время от времени на мужиков. Эти два представителя сильной половины человечества имели по костюму с галстуками, запонки и уложенные стрижки. На этом их привлекательность заканчивалась. Мне они напоминали двух неандертальцев, машиной времени доставленных в настоящее время из ледникового периода.

Официант принес неандертальцам две рюмашечки на подносиках с кусочками лимона и какими-то картонками. Мы, как культурные барышни не стали смотреть, как неандертальцы пьют свои рюмашечки, но страшно заинтересовались картонками и пальчиками подозвали официанта.

- Это чо? - спросила Светка, утыкая свой указательный палец через плечо в направлении мужиков.
- Это - клинеты, - не растерялся официант.
- Я спрашиваю, что они пьют, и что это за картонки, - терпеливо, как дауну, объяснила Светка.
- Аааааа, это у нас лотерея, - обрадовался официант. - Фирма "Золотая Зауза", производящая текилу проводит лотерею. Если вы заказываете по текиле, то вам приносят по картонке. На них три закрашенных поля, вы сдираете верхний серебрянный слой и если все проявившиеся картинки совпадают, то вы получаете приз...
- Тащи быра две текилы, - заорала Светка и официанта сдуло.

Через пару минут он вернулся с подносом, на котором стояло две рюмашки на блюдечке с кусочками лимона.

- Тэээээк, - процедила Светка, - и как это пить и на фига нам лимон?

Официант оказался своим парнем. Он объяснил нам, двум дремучастям, что этот зеленый лимон - это не лимон, а лайм, а система выпивания текилы оказалась проста, но увлекательна. Лизнуть место между указательным и большим пальцем, насыпать на него соли. Взять теми же пальцами кусочек лайма, слизать соль, опрокинуть в себя текилу и закусить лаймом. Мы со Светкой лизнули, насыпали, взяли, слизали, опрокинули и закусили... И поняли, что это очень вкусно и совсем не так противно, как водку пить. Тем более, что моя картонка принесла мне маечку с фирменными картинками "Заузы", а Светка выиграла стаканчик для текилы.

- Тебя как зовут? - спросила Светка официанта.
- Коля.
- Коля, повтори, - призвала она.

Мы повторили, поскребли картонки, но на этот раз обе картонки показали фигу, предложив сыграть еще раз.

- Коля, неси! - приказала Светка.

И Коля начал носить. Мы выиграли еще два стаканчика для текилы, один рюкзачок, две маечки. Мужики за спиной понемногу начали расплываться в очертаниях, несмотря на все мои старания держать их в фокусе. Очертания подмигивали и поднимали в приветствии стаканчики с текилой. В какой-то момент Коля офигел от Светкиных призывов: "Гарсон, еще по картонке!" и просто припер нам бутылку текилы, нарезанный лайм и стопку картонок.

Где-то через полбутылки неандертальцы почему-то оказались за нашим столиком. Мы спорили с ними о несправедливости мира и сетовали о тяжкой секретарской доле. Потом мы со Светкой пытались доказать, что мужской проституции не существует, т.к. мужчины никогда, в силу своей природной гордости не позволят себе продаться женщине за деньги.

Мы оказались неправы, неандертальцы выпили уже настолько, что за 100 баксов на нос мы были красавицами и они собирались за нами на край света. Кое-как мы сверзлись со второго этажа на первый, сопровождаемые "купленными" купидонами, забрали оставшийся выигрыш и выпали на улицу. Казановы, в ожидании баксов тянули нас в сторону виднеющейся гостиницы Украины, но у нас со Светкой на холодной улице резко пропал задор, который почему-то не пропал у казанов.

Я не знаю, чем бы кончилась вся эта история, если бы Света не забыла отпустить ребят с машиной. Бедные парни в количестве трех человек сидели несколько часов в машине, ожидая нас со Светкой, причем не обязаны были. И когда они увидели что нас, выпавших практически на четырех костях на улицу, куда-то тащат два аборигена - они озверели. Ведь мы были их подопечными. Как пел незабвенный Высоцкий: "потом не помню, дошел до точки".

В понедельник мы со Светкой торжественно поклялись больше текилы не пить. И это обещание я выполняю уже пятнадцать лет.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
esya
Dec. 20th, 2009 11:58 pm (UTC)
Совершенно чудесная рождественская история и с хэппи-эндом :)
feline34
Dec. 21st, 2009 09:27 pm (UTC)
хэппи-энд - это самое главное! Никогда не забуду, как у меня на утро башка разваливалась :)
vkulik
Dec. 21st, 2009 12:52 am (UTC)
Да, времена были. Сейчас навряд ли начальство ждало кого под баром))
feline34
Dec. 21st, 2009 09:27 pm (UTC)
а нас начальство под баром и не ждало, а ждала машина начальников с водителем и двумя охранниками :)
zajcev_ushastyj
Dec. 21st, 2009 01:00 am (UTC)
Ну, а чо? Хорошо погуляли :)
feline34
Dec. 21st, 2009 09:28 pm (UTC)
конечно, есть что вспомнить :)))
gaida
Dec. 21st, 2009 03:11 am (UTC)
молодцы! :)
feline34
Dec. 21st, 2009 09:28 pm (UTC)
ну так, оттянулись мы не по-детцки :)
mirkina
Dec. 21st, 2009 04:16 am (UTC)
Какая ты рисковая, оказывается, девушка! ))
feline34
Dec. 21st, 2009 09:28 pm (UTC)
Ир, ужас, каждый раз сама от себя такого не ожидаю :)))
kusto_diva
Dec. 21st, 2009 04:21 am (UTC)
А стаканчики, стаканчики сохранила?;)))))
feline34
Dec. 21st, 2009 09:30 pm (UTC)
Стаканчики Светка экспропреировала, там их три было, на каждом разная девушка в процессе эксплуатации текилы (с солью, с рюмашкой и с лаймом), майки я раздарила, т.к. они короткие были, типа топиков, а я такие не носила. А вот рюкзачок заносила до дыр :)
greenarine
Dec. 21st, 2009 05:28 am (UTC)
Главное - всё закончилось благополучно:)
Очень смеялась над "Т.е. я - женского пола, пила с подругой, тоже женского пола - я проверяла."))))))))))))))))))
feline34
Dec. 21st, 2009 09:31 pm (UTC)
пьяным часто везет и приключения заканчиваются благополучно :)
shutterbloom
Dec. 21st, 2009 06:29 am (UTC)
оборжацца :))) лихо рассказала так еще ;)
feline34
Dec. 21st, 2009 09:31 pm (UTC)
вот как на духу: мужиков за деньги я ни до ни после никогда не снимала :)))
biancoloto
Dec. 21st, 2009 07:13 am (UTC)
15 лет не пьешь текилы?? Стойкий оловянный солдатик! Обычно через неделю такие обещания забываешь :))
feline34
Dec. 21st, 2009 09:32 pm (UTC)
Аньч, я один раз водки перепила, так после этого лет 7 даже не нюхала :))
e_koala
Dec. 21st, 2009 08:08 am (UTC)
У тебя правильная удача :)
Такие рассказки приятно вспоминать :)
feline34
Dec. 21st, 2009 09:32 pm (UTC)
Из каких только историй меня кривая не вывозила, некоторые лучше даже не вспоминать :)
rukella
Dec. 21st, 2009 08:12 am (UTC)
Восхитительная история! Помню дни золотые... (с)
feline34
Dec. 21st, 2009 09:32 pm (UTC)
Только что твою прочла и тоже восхитилась :)
(no subject) - rukella - Dec. 22nd, 2009 08:25 am (UTC) - Expand
eisa_ru
Dec. 21st, 2009 09:58 am (UTC)
Очень хорошо написано.
Класс!
feline34
Dec. 21st, 2009 09:33 pm (UTC)
Спасибо!
nata_blackcat
Dec. 21st, 2009 10:06 am (UTC)
Представляю как вы наклюкались :))))
feline34
Dec. 21st, 2009 09:34 pm (UTC)
Натка, ТАК у меня по-моему никогда на следующий день бошка не болела. А в понедельник мы со Светкой старательно вспоминали, что было после того, как наши ребята неандертальцев шуранули :))))
(no subject) - nata_blackcat - Dec. 21st, 2009 10:48 pm (UTC) - Expand
shun707
Dec. 21st, 2009 10:17 am (UTC)
Да уж...
Повеселила :)
Но 15 лет не пить текиллу - это пожалуй зря :)
feline34
Dec. 21st, 2009 09:35 pm (UTC)
Андрюш, у меня подруга тут недавно на текилу перешла, так что вот как к ней в гости поеду, так и разговлюсь :)))
shokoladka28
Dec. 21st, 2009 10:33 am (UTC)
Гыыыыы..... )))))) Знакомо-знакомо....
feline34
Dec. 21st, 2009 09:35 pm (UTC)
Тогда твой черед вспоминать :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

Зима
feline34
Ольга

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com