Ольга (feline34) wrote,
Ольга
feline34

Гамбург. Часть 2. Порт

Гамбург. Часть 1.
Сегодняшний порт Гамбурга – результат кропотливой работы людей в течение многих столетий. В 832 году нашей эры жители города построили первую пристань у замка Гаммабург. Решающим событием превращения Гамбурга в океанский порт были официальные привилегии, предоставленные в 1189 г. Кайзером Фридрихом I, такие как право заниматься торговлей на нижней Эльбе и освобождение от налогов и пошлин. Историков одолевают некоторые сомнения в подлинности этого документа, но его дата все же официально является датой основания Гамбургского порта.
Когда мы пришли на пристань, вовсю хлестал дождь, дул порывистый ветер и я, честно сказать немного струхнула лезть на корабль. Но когда мы отчалили, во мне проснулся сумасшедший азарт и я полезла из тепла нижней палубы на верхнюю. Алексу ничего не оставалось, как переться со мной. Нас даже предупредили, чтобы мы держались как следует, погода штормовая. Люди, скажу вам честно. Я частенько придуриваюсь, когда пищу, что боюсь высоты, ветра и открытых пространств. Все как раз наоборот. Я это все просто обожаю! Когда по скользкой и мокрой лестнице лезешь на верхнюю палубу, а ветер пытается сорвать тебя со ступенек и унести в небо, как птицу. Когда фотографируешь, держась за флагшток, а сверху бьется полотнище. Незабываемые впечатления.
Местная Ривьера. Здесь живут богатые люди Гамбурга.



Вспомнились слова: «… Здесь разгружают сливы. Мне не нужна Москва, мне не нужна Одесса, видеть бы мне дома, портовых причал завесу. Дождь намочил асфальт, дождь на листве зеленой. Дождь, капли на щеке, А на вкус соленый.» Кто помнит эту песню, кто ее поет?



Порт Гамбурга побратим с китайским портом. В год из Китая доставляется какое-то безумное количество продукции. То ли на 10 миллионов евро то-ли 10 млн тонн. Я забыла :(



Самый длинный и высокий (60 метров) мост через Эльбу. Алекс отказался по нему ехать на машине, т.к. в плохую погоду мост качается и может стошнить.




Сегодня портовые сооружения простираются на 87 квадратных километров, имея в наличие 70 пристаней для речных и морских кораблей.



Корабли-громады управляются небольшим количеством людей. При опасности вся команда (24 человека) может поместиться в этот рыжий спасательный шлюп, который соскальзывает на воду по стропилам.



Кораблики-тягачи, выводящие многотонные суда в море.



На этом табло высвечиваются цифры, насколько поднялась вода на Эльбе выше нулевой отметки. 4,40 метра. И это около часа дня. К вечеру вода поднялась еще на 2-3 метра выше.



Очистительные сооружения воды.



Погрузчики.

Tags: Гамбург, Германия, Путешествия, Фотографирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments