Home

Previous Entry | Next Entry

Воспоминания. 1

  • Jan. 26th, 2008 at 7:32 PM
Демон
Давайте рассматривать мое предложение как флешмоб. Я ни в коем случае не настаиваю, чтобы вы постили мое послание у себя, но то, что я хочу изложить, мне кажется, заслуживает внимания.
У меня возникла безумная идея. Может быть и бесплодная. Но все же изложу ее. В России нет таких Приютов для женщин, какие есть в Германии. Нет, потому что никто об этом даже не задумывается. А ведь теоретически это возможно. Елки-палки, ведь существуют же приюты для животных, пусть худо-бедно, но существуют. Неужели же невозможно найти место для женщин, которые, не зная куда деваться от угнетающих их мужчин, готовы наложить на себя руки или погибают от тех же мужчин? Мне кажется, что возможно. Мне думается, что нужны конктакты в России с церковью, может быть Комитетом социальной помощи, если такой существует или другой организацией, занимающейся такими делами.
Со своей стороны я готова созвониться с начальницей и сотрудницами своего "Приюта", с которыми я до сих пор в дружеских отношениях, и попросить их о помощи. Хотя бы в виде дельных и детальных советов, как возможно организовать такой дом в России. Может быть у меня будет возможность пойти выше. Все зависит от отдачи, если это будет кому-то интересно и кто-то захочет отдать этому проекту свое время.
Воспоминания
Первое осознанное чувство, возникшее у меня после того, как заснули дети - кажется, что ты выплыл на поверхность, после долгого времени нахождения под водой, когда легкие уже почти разрываются от недостатка кислорода. Хотелось трясти головой, чтобы мозги встали на место и переварили то, что я наконец свободна. От рабства. 80 процентов молоденьких дурочек из России, Тайланда, Польши, Украины, Белоруссии, рвутся за границу. Они рвутся, как им кажется за сладкой и богатой жизнью. Неправильно. Жизнь здесь далеко не сладкая и не богатая. И мужчины здесь такие же, как и в остальном мире. И уродов здесь хватает. Кроме красоты и длинных ног надо иметь серое вещество под черепной коробкой. К сожалению, многие об этом не думают.
Для немецких психологов уже давно перестало быть секретом, а стало постоянно пополняющейся статистикой, что огромное количество немецких мужчин ищут себе жен "из третьего мира". Ищут сознательно. Они предполагают, что "вызволяя" женщину из ужасного бытия, предоставляя им возможность жить в "развитом" обществе, они могут получить бесплатную поломойку и рабыню "Изауру". Часто так и происходит. Сколько я видела таких пар, они бросаются в глаза. Молодая филлипинка, уважительно семенящая за старым пердуном. Несущая за ним неподъемные сумки, или катящая коляску. Разница в возрасте, лет эдак 30-40. Девушке лет двадцать, старику - лет 60. Никакая образованная немка не позволит себе так с собой обращаться. Зато иностранка - пожалуйста. Она боится. Боится, потому что не знает законов, не знает языка, но хочет остаться в Герании. Им не позволяют учить немецкий язык, потому что зная язык женщина получает стимул к чтению и понимаю. Не каждая, конечно.
Когда я ушла от мужа, я очень плохо говорила на немецком. Несмотря на то, что мой муж был немцем. И я три года прожила в немецкой среде. Просто у меня не было возможности учить язык. Я была прикована к дому, к детям. Он не хотел платить за курсы немецкого языка для меня.
В приюте женщины делятся на две категории. Которые возвращаются назад и которые остаются. Причем возвращается большинство.
Вообще для начала надо немного рассказать о контингенте проживающих в Приюте женщин. 70 процентов из них - турчанки и иже с ними. Это - самые угнетаемые женщины. Часто попадают в Приют даже не по собственной инициативе, их "спасают" соседи. Эти женщины настолько привыкли ощущать себя вещью, что даже возможность стать человеком страшит их. Обычно попадают в Приют без документов, без языка, без надежды. Этот дом для них - передышка. Когда женщина воспитывается в осознании того, что она вещь и создана для мужчины как удовлетворение его земных потребностей... О чем в этом случае вообще стоит говорить.
Они приходят в Приют. Они даже не пытаются что-либо сделать. Они просто ничто без мужчин. Исторически ничто. И они максимум через две недели возвращаются назад. Назад, в мир вещи.
Когда я говорила с сотрудницей Приюта, рассказывала ей о своей жизни, раскладывала все по полочкам, я поняла, что если я не возьму ситуацию за жабры, то она задушит меня.
Предстояло заполнить тонны бумаг, мотаться по разным бюро для получения социальных оплат, но это стоило того. Стоило, чтобы ощущать себя Человеком.
Жизнь в Приюте ограниченна. Во-первых временем. Здесь можно жить один год. Предполагается, что за год женщина может найти себе жилье. Жилье предоставляется специальным Жилищным Бюро. Ластами надо шевелить. Сколько девиц я пережила, которые считали, что квартиры падают с неба. Они жили в приюте по полтора, а то иногда и по два года.
Приют полностью закрыт от посещений. За ворота не имеет право заходить никто, кроме тех, кто там прописан. Код знают лишь те, кто там проживает. Квадратный заасфальтированный двор, в углу песочница для детей. Сколько кругов находила я в этом дворе, думая о своем будущем. Еще государство защищает женщину, попавшую в Приют тем, что ограничивает доступ к ее данным. Т.е. в течение двух лет, а если женщина захочет, то и дальше, ее данные будут закодированы. Никто, кроме полиции при определенных обстоятельствах может узнать телефон и адрес проживания. Аутсайдеры защищены законом.
Завтра продолжу.

Comments

[info]catlf wrote:
Jan. 26th, 2008 08:26 pm (UTC)
Оль! Это к Медведеву:))) Он у нас ведает социальной программой:)))
А если серьезно, то просто надо, чтоб кто-то из "верхних" переболел этим:(
[info]feline34 wrote:
Jan. 26th, 2008 08:40 pm (UTC)
Напиши поподробнее, я отстала от российской жизни. Кто такой Медведев? К кому еще в верхах я могу обратиться?
(no subject) - [info]catlf - Jan. 26th, 2008 08:43 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 26th, 2008 08:52 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]catlf - Jan. 26th, 2008 09:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 26th, 2008 09:03 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]mahatma73 - Jan. 26th, 2008 09:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 27th, 2008 08:53 am (UTC) Expand
[info]layho wrote:
Jan. 26th, 2008 08:40 pm (UTC)
Да не, Оль, погоди, приюты есть. Два в Питере нашла и один в Крастоярске. Систематизирую информацию. Проверяю. Не хочу выкладывать непроверенные адреса.
А в Москве нет, представляешь? Я в шоке прям. Дикость какая.
[info]feline34 wrote:
Jan. 26th, 2008 08:47 pm (UTC)
Верунь, их много надо... И в Москве и Подмосковье. Их просто надо.
[info]salembo wrote:
Jan. 28th, 2008 10:29 am (UTC)
есть в области, но принимают только местных. я искала(москвичка) - не приняли, говорят, своих много.
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 11:44 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]salembo - Jan. 28th, 2008 04:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 04:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]_jk - Jan. 30th, 2008 02:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 30th, 2008 06:20 pm (UTC) Expand
[info]aresh wrote:
Jan. 26th, 2008 08:42 pm (UTC)
А в России то это зачем? Тут нет моды на бесправных жён из "третьего" мира..
Я читал предыдущий пост, всё понимаю и сочувствую, но это не _наши_ реалии совершенно..
[info]feline34 wrote:
Jan. 26th, 2008 08:46 pm (UTC)
Ты не прав. Как раз наши и ваши. Тут нет жен из третьего мира, тут есть свои, русские жены, которых по пьяни забить, и детей тоже на всякий случай, чтобы не рыпались. Это реальность.
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 08:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 26th, 2008 09:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 26th, 2008 09:12 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 08:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 09:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 09:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 09:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 10:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 10:03 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 10:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 10:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 10:42 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 10:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 10:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 10:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 11:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 29th, 2008 09:45 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 29th, 2008 10:37 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 29th, 2008 10:49 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 08:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 08:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 09:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 09:43 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]vnarod - Jan. 29th, 2008 08:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 29th, 2008 09:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]vnarod - Jan. 29th, 2008 09:39 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 29th, 2008 10:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]vnarod - Jan. 30th, 2008 01:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 30th, 2008 02:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]vnarod - Jan. 30th, 2008 02:09 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 30th, 2008 02:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 07:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 08:05 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:23 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 08:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:42 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 08:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 08:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 09:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 09:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 09:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 09:57 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 10:14 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 10:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 10:23 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 10:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 10:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 10:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 10:55 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 10:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 11:23 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 29th, 2008 09:35 am (UTC) Expand
[info]layho wrote:
Jan. 26th, 2008 08:50 pm (UTC)
Зря вы это. Честное слово, есть потребность.
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 08:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]layho - Jan. 26th, 2008 09:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:03 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]catlf - Jan. 26th, 2008 08:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]layho - Jan. 26th, 2008 08:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]catlf - Jan. 26th, 2008 08:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 08:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]catlf - Jan. 26th, 2008 09:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 26th, 2008 09:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 26th, 2008 09:28 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:32 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 27th, 2008 08:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 27th, 2008 10:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]nedorazvmenie - Jan. 28th, 2008 06:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 07:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nedorazvmenie - Jan. 28th, 2008 07:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 07:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:09 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 08:12 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 08:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 09:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 09:09 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 09:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 09:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 09:52 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 10:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 10:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 10:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 10:57 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 11:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 29th, 2008 09:43 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 29th, 2008 10:47 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 29th, 2008 10:55 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 29th, 2008 01:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 29th, 2008 01:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 29th, 2008 01:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 29th, 2008 01:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]catlf - Jan. 26th, 2008 09:14 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]catlf - Jan. 26th, 2008 09:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:28 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]sabinulya - Jan. 28th, 2008 10:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]catlf - Jan. 28th, 2008 10:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]sabinulya - Jan. 29th, 2008 05:44 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]catlf - Jan. 29th, 2008 02:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]layho - Jan. 26th, 2008 09:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:11 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]marika77 - Jan. 26th, 2008 09:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]marika77 - Jan. 26th, 2008 09:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]marika77 - Jan. 26th, 2008 09:38 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]marika77 - Jan. 26th, 2008 09:47 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 09:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]marika77 - Jan. 26th, 2008 10:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 10:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]marika77 - Jan. 26th, 2008 10:23 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 26th, 2008 10:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]marika77 - Jan. 26th, 2008 10:37 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 27th, 2008 10:27 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]marika77 - Jan. 27th, 2008 10:39 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 27th, 2008 10:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]marika77 - Jan. 27th, 2008 11:00 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 27th, 2008 11:22 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]marika77 - Jan. 27th, 2008 11:30 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 27th, 2008 11:39 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]maria_gorynceva - Jan. 28th, 2008 07:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 07:41 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 28th, 2008 07:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]maria_gorynceva - Jan. 29th, 2008 10:31 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 29th, 2008 10:46 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]maria_gorynceva - Jan. 29th, 2008 02:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aresh - Jan. 29th, 2008 02:17 pm (UTC) Expand
[info]esya wrote:
Jan. 26th, 2008 08:52 pm (UTC)
Для осуществления этой мысли -- вернее для ее популяризации, нужно найти человека типа доктора Лизы - который захочет использовать эту идею, чтобы сделать себе доброе имя или карьеру в политике. Пока, там слишком большие приюты надо строить, это будут целые города. За такую мелочь, как начал душить, в России даже милиция не приедет.
увы
[info]feline34 wrote:
Jan. 26th, 2008 08:57 pm (UTC)
Лен, вопрос не в милиции - милиция это последняя инстанция. В моем понимании паралленьно с Приютом должна существовать бесплатная телефонная "линия доверия". Женщина, позвонив туда, сможет рассказать, что она нуждается в помощи. И, при наличии места в Приюте, иметь возможность туда поехать.
(no subject) - [info]esya - Jan. 26th, 2008 09:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 26th, 2008 09:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]esya - Jan. 26th, 2008 09:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 26th, 2008 09:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]esya - Jan. 26th, 2008 09:11 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 27th, 2008 08:56 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 08:17 pm (UTC) Expand
[info]aveysanap_aglo wrote:
Jan. 26th, 2008 09:08 pm (UTC)
ничего себе... хочется написать что-то весомое и существенное, но не знаю как и какими словами, я вообще предположить не могла, что у тебя в жизни было такое...
[info]feline34 wrote:
Jan. 27th, 2008 08:58 am (UTC)
Было, но это, наверное закалило меня, помогло понять саму себя и свои силы.
[info]natka_domke wrote:
Jan. 26th, 2008 09:09 pm (UTC)
тяжелая тема.
да,если в Германии каждая третья женщина подвергается насилию в семье,то в России наверное каждая вторая=((да там в головах практически мусульманская картина роли и прав женщины,с той поправкой,что она зачастую на себе еще и все семейство тянет:работает и дома все сама.А бьет,значит любит - вообще садистская поговорочка!!Но в России ее используют на полном серьезе как оправдание для насилия со стороны собственного мужа=(
Конечно было бы здорово такие приюты создать!!для сохранения женской части населения=)
[info]feline34 wrote:
Jan. 27th, 2008 08:59 am (UTC)
Re: тяжелая тема.
Боюсь, моя идея так и останется идеей... А ведь кроме женщин в таких семьях подвергаются насилию еще и дети...
=(( - [info]natka_domke - Jan. 27th, 2008 02:26 pm (UTC) Expand
[info]sabinulya wrote:
Jan. 26th, 2008 09:26 pm (UTC)
я обязательно пропиарю и у себя и в сообществе феминисток, там очень много женщин из России!
[info]feline34 wrote:
Jan. 27th, 2008 09:00 am (UTC)
Спасибо! Только судя по комментариям к посту, мало кто видит реальную возможность хотя бы побороться за эту идею :(
Мне даже задали вопрос: "А что ты сама можешь сделать, если ты в Германии, а не в России?" Я действительно мало что могу сделать... Только писать об этом как можно подробнее, да попросить совета в своем Приюте.
(no subject) - [info]sabinulya - Jan. 27th, 2008 09:07 am (UTC) Expand
[info]lual wrote:
Jan. 26th, 2008 09:28 pm (UTC)
Прочитала пост и комменты. Оля, Вы, правда, живете в параллельном мире. Да, в России платят налоги. Причем, платят их, преимущественно, люди не слишком обеспеченные; у обеспеченных есть масса путей для ухода от них. Но дело даже не в этом. Дело в том, что из уплаченных налогов обратно налогоплательщикам в виде различной социалки возвращается чуть больше, чем ничего.
Я читаю Вас и испытываю двойственные чувства. Женщина и психолог во мне - всеми руками за поддержание этой идеи. А паркетный (то бишь, аккредитованный при всей местной городской и областной власти) журналист с пятнадцатилетним стажем во мне же лишь цинично пожимает плечами. Ладно, не буду говорить за Москву, куда, как в черную дыру, ухает 75% всех российских налогов; я живу в тысяче километров от нее, в Самаре. У нас четыре дня шел снег, намело где по колено, а где по пояс. Город замер, в продуктовых магазинах опустели полки - грузовики не могут пробиться через заносы. Муниципалитет четыре дня из телевизоров объясняет, что снег зимой - это стихийное бедствие, и на то, чтобы расчистить улицы, у него, муниципалитета, нет денег. Разумеется, на все остальное их тоже нет. Никогда.
Поэтому первое, о чем спросят того, кто дерзнет предложит идею создания Приютов - а за чей счет этот банкет? Если за наш, то, звиняйте, хлопцы, денег нет. Никогда. Хотя мы понимаем актуальность проблемы; готовы поплакать вместе с вами, но ничего поделать не можем. Потому что денег... ну и далее по тексту.
[info]feline34 wrote:
Jan. 27th, 2008 09:06 am (UTC)
У меня совершенно такое же отношение к моей идее, как и Ваше. Конечно, я безумно отстала от реалий российской жизни. Я живу в Германии уже почти 7 лет. И понимаю, что реально на данный момент такое в России практически невозможно.
Приюты в Германии существуют на деньги города, соответственно на деньги налогоплательщиков. Приюты не приносят прибыли.
Но ведь в России худо-бедно, но открывают приюты для бездомных животных. Значит у кого-то хватает сил пробить свою идею в жизнь.
И если не говорить о проблеме, постоянно не капать на мозги, то она так и останется идеей.
Кроме женщин, насилию подвергаются и дети, которые наше будущее...
(no subject) - [info]lual - Jan. 27th, 2008 02:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 27th, 2008 08:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lual - Jan. 28th, 2008 01:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]frau_derrida - Jan. 28th, 2008 08:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 09:13 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]frau_derrida - Jan. 28th, 2008 09:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 09:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]frau_derrida - Jan. 28th, 2008 10:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]maria_gorynceva - Jan. 29th, 2008 02:13 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 29th, 2008 02:37 pm (UTC) Expand
(Anonymous) wrote:
Jan. 26th, 2008 09:52 pm (UTC)
Существует ли в России вообще закон запрещающий насилие в семье и отсюда наказание "насильнику" за его нарушение?
Думаю, что отталкиваться следует от этого для решения проблемы. В Израиле, например, "насильнику" после заявления жертвы делается существенное предупреждение: запрещается приближаться к дому в течении 2-х недель. Многих, в данном случае мужчин это может охладить и остановить в продолжении жестокости, если же это до него не доходит, то после суда он может сесть за решетку. На крайний же случай нужно предоставить приют "жертве".
Если будет существовать первое, то легче будет добиться и приютов для женщин.
Имхо, давая приют женщине вы прежде всего наказываете ее, почему она должна покинуть обжитый дом и ютиться в комнатушке приюта.
[info]maniam wrote:
Jan. 26th, 2008 09:54 pm (UTC)
Это написал я.
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 27th, 2008 09:10 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]maniam - Jan. 27th, 2008 04:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 27th, 2008 08:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 08:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lual - Jan. 26th, 2008 10:52 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 27th, 2008 09:11 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]maniam - Jan. 27th, 2008 05:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lual - Jan. 27th, 2008 05:13 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]maniam - Jan. 27th, 2008 05:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lual - Jan. 28th, 2008 01:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]maniam - Jan. 28th, 2008 11:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lual - Jan. 29th, 2008 09:40 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 08:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 08:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]maniam - Jan. 28th, 2008 11:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]artemis_r - Jan. 28th, 2008 11:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nedorazvmenie - Jan. 28th, 2008 06:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 07:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nedorazvmenie - Jan. 28th, 2008 07:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 28th, 2008 07:35 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]maniam - Jan. 28th, 2008 11:27 pm (UTC) Expand
[info]gressus wrote:
Jan. 29th, 2008 06:32 pm (UTC)
в исламе разрешено поднимать руку на жену, если она не проявляет послушание
[info]feline34 wrote:
Jan. 29th, 2008 07:31 pm (UTC)
Мне это, к сожалению, известно.
Я писала о женщинах, живущих в Европе, а именно в Германии. Здесь идут нескончаемые дебаты об интеграции иностранцев в немецкую среду. Значит, исламские женщины, перевезенные в Германию, либо родившиеся здесь, имеют права такие же, как любая другая немка, русская, украинка, латышка, казашка и т.д. Права, определенные немецким законодательством.
[info]mr_mariner wrote:
Jan. 30th, 2008 01:01 am (UTC)
Грустно это
Планы всегда отличаются от воплощения.
Какое казалось бы благое дело - приюты для детей. А что они из себя представляют на самом деле. Место, куда ненужных детей убирают с глаз долой.
Как воспримет Приюты для женщин общественное мнение - видно уже даже из ленты комментариев. К тому же, наверняка найдутся политические/религиозные организации, которые станут использовать людей в тяжелых для них обстоятельствах для распространения своего влияния (понятие "уйти в монастырь" существовало давно). Поэтому описанный в посте приют может существовать только в идеальном мире. Там, где он уже не понадобится...
[info]feline34 wrote:
Jan. 30th, 2008 07:17 pm (UTC)
Re: Грустно это
Конечно грустно... но все равно говорить об этом надо
(no subject) - [info]topbot31 - Jan. 30th, 2008 03:51 pm (UTC) Expand
[info]sly2m wrote:
Jan. 30th, 2008 05:12 pm (UTC)
Скажите, у вас с мужем в доме был телевизор?
[info]feline34 wrote:
Jan. 30th, 2008 06:06 pm (UTC)
У моего бывшего мужа есть телевизор в доме.
(no subject) - [info]sly2m - Jan. 30th, 2008 06:27 pm (UTC) Expand
[info]vox_veritatis wrote:
Jan. 30th, 2008 05:36 pm (UTC)
Дорогая Ольга, вы несомненно затронули очень болезненный вопрос. Нет таких стран, где бы женщины и дети не получали тумаков. Есть это и в Канаде, например. Тут в каждом общественном женском туалете есть такой кармашек около зеркала - в кармашке визитки на почти всех языках мира - координаты приютов и телефоны доверия для детей и женщин, подвергающихся насилию. В школах есть программы по обучению детей поведению в экстримальных ситуациях в семье.
Для канадских мужчин тоже характерно приглашать себе жен из третьего мира. И обходятся они с ними именно как со служанками зачастую. Русских женщин меньше чем филиппинок или украинок, например, но они есть. Недавно я встретила такую несчастную женщину. Она пока еще проживает вместе с мужем, но всячески зондирует вопрос о возвращении на Родину. Особенно ее волнует вопрос с детьми - возможность забрать их с собой. Но по канадским законам сделать это очень трудно, так как Канада крепко держится за своих детей - детей рожденных в Канаде. В таком случае есть только один выход, если муж добром не отдает детей - не говорить о разводе, а поехать "навестить" родных и там остаться, подав на развод на расстоянии.
Но это все рассуждения. А если по существу, то единственная "организация", которая реально ДОЛЖНА ПОМОГАТЬ В ЭТОМ ВОПРОСЕ - ЦЕРКОВЬ. А для чего она собственно еще и нужна, если не для того, чтоб помогать страждущим и утешать обиженных? Ведь не для того, чтоб за деньги отпевать и венчать тех, кто, может быть, уже после этого не придет в храм никогда... Можно улыбнуться этим рассуждениям и лишний раз сказать: О! Наша церковь... От нее уже давно ждут чего-то такого, но она все спит и просыпаться не желает.
Но пришло время, мне кажется, потрясти ее и показать ей ее прямое предназначение.
Католическая церковь на западе, разнообразные миссии типа Арамии Спасения делают свое дело. Именно они, первые, в свое время, затронули этот вопрос. Может быть, вслед за Русской Церковью проснутся и государственные "мужи"?
Увы, в наше время в России очень реально натолкнуться на вопрос: А что нам с этого будет? - на любом уровне.
Хотелось бы пожелать удачи!
И еще рассуждение - нынешнее поколение ЖЕН, приучилось к совершенной безответственности за свою судьбу: Вот поеду и найду прынца. Он даст мне ВСЕ. И не будет меня обижать! Или: Я выйду за него замуж все равно. Он станет лучше! Милые женщины, думайте всегда СНАЧАЛА, хотя это и противно нашей женской природе. И тогда будет меньше ситуаций, чтоб искать потом помощи у посторонних людей.
Но это рассуждение, конечно, не отменяет стимула к доброму отношению к тем, кто все-таки попал в беду.
[info]feline34 wrote:
Jan. 30th, 2008 06:13 pm (UTC)
Спасибо за Ваш комментарий. Я где-то обсуждала вопрос о привлечении церкви к этой теме. Но после стольких комментариев, которые на меня внезапно обрушились, боюсь, что уже не найду ветку. Мне церковь тоже кажется хорошим вариантом в помощи организации приютов.
(no subject) - [info]vox_veritatis - Jan. 30th, 2008 06:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 30th, 2008 06:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]vox_veritatis - Jan. 30th, 2008 11:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 31st, 2008 12:05 pm (UTC) Expand
[info]ne_togo wrote:
Jan. 30th, 2008 06:13 pm (UTC)
А после приюта куда?
Вопрос с жильём для женщины с детьми, кто будет решать? И как?

Большинство приведённых выше примеров упираются "Идти ей с детьми некуда". А после приюта будет куда?
[info]feline34 wrote:
Jan. 30th, 2008 06:17 pm (UTC)
Если брать идеальный вариант, то жилье должно предоставляться государством. Так это и просиходит в Германии. Хотя и здесь найти квартиру, которую будет оплачивать социал - очень сложно.
Я прекрасно понимаю, что для России с сегодняшними ценами на жилье, и тем, что социального жилья катастрофически не хватает, вопрос практически неразрешимый.
(no subject) - [info]ne_togo - Jan. 30th, 2008 06:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]feline34 - Jan. 30th, 2008 06:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]vox_veritatis - Jan. 30th, 2008 06:28 pm (UTC) Expand
[info]_bestoloch_ wrote:
Jan. 30th, 2008 11:45 pm (UTC)
На самом деле в России есть какое-то кол-во приютов для женщин, жертв домашнего насилия, НО...
1. женщины о них не знают.
2. многие женщины туда не пойдут, даже если и узнают. Тут, к сожалению, всё ещё работает "хоть какой, но мой!, "бьёт значит любит" и бла-бла-бла...
3. если всё-таки узнают и пойдут, то никаких приютов не хватит...Россия большая страна, где каждая третья женщина была избита мужем.
Имхо, действенней было бы значительно ужесточить наказание для мужеподобных (мужчинами не могу назвать, неа) существ. А не так как сейчас...Милиция если и приедет, что не факт, так ещё в лучшем случае на ночь заберёт в отделение. И хрен потом заявление напишешь..."Дела семейные, решайте сами". Плавали, знаем...Тяжко всё это для женщины, для детей...И не важно какая страна, насилие остаётся насилием.
(Anonymous) wrote:
Jan. 31st, 2008 12:53 am (UTC)
Мда... Такого сборища фееричных бабодур в одном месте я не встречал давно... Позиция постящих сводится к следующему тезису: я родилась без пиписьки, и теперь мне все должны - государство в лице ментов, прокуратуры, судов, органов соцзащиты, церковь и конечно же, ТЕ У КОГО ЭТИ ПИПИСЬКИ, СОБСТВЕННО, ЕСТЬ - мужчины (и кто бы мог подумать, что такая мразь до сих пор землю поганит??!!). Если вас бьют, то в абсолютном большинстве случаев вы это сами и заслужили (не хрен жить с кем попало, не хрен конфликты было доводить до рукоприкладства, не хрен вступать в борьбу с человеком, который тяжелее и физически сильнее). Побил - собрала вещи и ушла. Некуда идти? А раньше вы о чем думали??!! Аргумент постящих женщин, типа: я не думала, что такое может произойти...просто разрывает мой моск. ОНА не думала... Давайте обратимся к президенту, чтобы он создал Федеральное агентство, которое, пплля, БУДЕТ ЗА ВАС ДУМАТЬ. Теперь о статистике: каждый шестой случай домашнего насилия - женщины бьют мужчин, немало согласитесь, а если углубляться в детали то будет еще жестче: мужчины бьют руками, ногами, сильных травм, как правило, не насосят. Женщины бьют ножами, топорами, бутылками, стреляют из огнестрельного оружия. Травмы соответствующие...Ну и последнее.. Готов сделать объективные выводы только после того, как выскажутся все стороны конфликта, и, по возможности, непредвзятые свидетели. Боюсь картина будет выглядеть САААВСЕМ по другому. Вообщем - нет мозгов - лизни розетку, сделай мир лучше.
(Anonymous) wrote:
Jan. 31st, 2008 04:44 am (UTC)
ИМХО согласен на все 100 с предыдущим товарищем.А простите кто ВАС женщин ЗАСТАВЛЯЕТ жить с насильником,КТО??????? полиция ,милиция шмалиция ,господь БОГ или какие другие сверхестественные силы.С какого простите рожна ВЫ это терпите. ААА закричите вы любовь ))Какая это к черту любовь это уже пахнет садо-мазо. Так действительно судя по всем постикам все обиженные и побитые выскочили замуж буквально через неделю после знакомства,про тех кто ищет мужей за бугром это вообще отдельная тема,уж и передач и книжек и всего про это написано,показано,рассказано - что они ИЩУТ БЕСПЛАТНУЮ РАБОЧУЮ СИЛУ И ПРОСТИТЕ ХАЛЯВНЫЙ ТАЗИК ДЛЯ СЛИВА СПЕРМЫ.Но как всегда женский мозг выдает шедевр они такие хорошие все там рай и я короче буду вся в шоколаде =)) Покопайтесь в себе и смелее признайтесь что именно так и было,или я не прав?? только честно САМИ ТО СЕБЕ признайтесь.
wrote: - (Anonymous) - Jan. 31st, 2008 04:49 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]rahal - Mar. 24th, 2008 02:47 am (UTC) Expand
[info]gulidar wrote:
Jan. 31st, 2008 08:09 am (UTC)
ОЛОЛО, НА БАШОРГ!
Текст поста не читал, но осуждаю.
(no subject) - [info]web2web - Jan. 31st, 2008 01:55 pm (UTC) Expand
[info]rahal wrote:
Mar. 24th, 2008 02:45 am (UTC)
тупая разводка для баранов

Profile

Я, просто я
[info]feline34
Ольга

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek